Безопасность KIA Rio X-Line 2018

Rio X-Line

Безопасность – приоритет KIA

Традиционно для KIA приоритетное внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. Уже на стадии проектирования предусматривались такие качества и характеристики, чтобы новый Rio мог уверенно соответствовать высшему рейтингу в испытаниях пассивной безопасности по методике ARCAP.

  • Датчик давления в шинах
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • ESC (Система курсовой устойчивости).
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении
  • Системы распределения тормозных усилий
  • Контроль торможения в поворотах
  • Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Датчик давления в шинах

Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.

Интегрированная система активного управления (VSM)

Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.

ESC (Система курсовой устойчивости).

ESC. Распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось трение. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

При старте на подъеме система HAC предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.

Система предупреждения об экстренном торможении

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.

Основная задача системы распределения тормозных усилий — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.

Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.

Нагрузка на заднюю ось снижается и в тот момент, когда автомобиль резко тормозит. Это происходит из-за смещения центра тяжести к капоту машины. Из-за этого возникает вероятность блокировки задних колес.

Система распределения тормозных усилий — улучшенный вариант стандартной антиблокировочной системы тормозов. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде.

Контроль торможения в поворотах

Система распределения тормозного усилия на колеса позволяет более уверенно проходить повороты и снижает риск заноса.

Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

Для защиты водителя и пассажиров, и снижения травмоопасности в случае столкновения, в новом Rio X-line предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.