Безопасность Новая KIA Optima 2018

Optima

Новая KIA Optima получила высший рейтинг безопасности «5 звезд» в краш-тестах по методике EuroNCAP. Безопасность взрослых пассажиров оценена в недостижимые ранее 89%. Такие выдающиеся результаты достигнуты благодаря инновационным системам пассивной и активной безопасности.

Силовая структура кузова на 50% состоит из высокопрочной стали, что в полтора раза увеличило его жесткость по сравнению с предшественником при одновременном снижении веса.

Активную безопасность обеспечивают множество самых современных электронных помощников, в том числе системы экстренного торможения, поддержания полосы движения, автоматической регулировки света фар, контроля слепых зон и других инноваций.

Безопасность, доказанная в ходе самых жестких испытаний — это наша гордость и ваше спокойствие.

  • ESC (Система курсовой устойчивости)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Парковка
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Подушки безопасности
  • Система контроля «слепых зон» (BSD)

ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.

При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось трение. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать. .

В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Одна из самых частых причин аварий — случай, когда водитель не замечает другого участника движения в «слепой зоне» зеркал заднего вида. BSD совместно с Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) упрощает маневрирование, контролируя движущийся в поперечном направлении транспорт.

С помощью этой системы любой человек может легко припарковать автомобиль. Используя боковые ультразвуковые сенсоры, а также передние и задние датчики, система находит наиболее подходящее для парковки место. Потом система может, автоматически управляя рулевым колесом, запарковать автомобиль параллельно или перпендикулярно, а также выехать параллельно со стояночного места.

Интегрированная система активного управления (VSM) помогает автомобилю сохранять стабильное положение при одновременном торможении и прохождении поворота особенно на влажной, скользкой или неровной поверхности за счёт совместной работы системы стабилизации и электроусилителя рулевого управления.

Основываясь на информации, собранной датчиками, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления вступают в работу, как только автомобиль начинает скольжение и возвращают его на безопасную траекторию.

Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.

Система мониторинга слепых зон использует сенсоры, которые сканируют пространство по бокам и позади автомобиля на предмет опасной близости других транспортных средств в зоне нулевой видимости. Если объект обнаружен, водителя оповестит визуальный сигнал на боковых зеркалах и центральном дисплее. Если водитель включил сигнал поворота, а в слепой зоне с той стороны обнаружен другой автомобиль, включается предупреждающий звуковой сигнал.