Безопасность KIA Quoris 2018

Новый KIA Quoris

Kia Quoris является самым совершенным с точки зрения безопасности автомобилем KIA. В модели используется ряд интеллектуальных технологических решений безопасности, которые ранее никогда не применялись в автомобилях Kia: интеллектуальная система круиз-контроля (ASCC), которая позволяет поддерживать заранее установленную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля; система управления безопасностью автомобиля (AVSM), которая оценивает уровень риска возникновения аварийной ситуации, предупреждает водителя, обеспечивает максимальную защиту и сводит к минимуму возможные повреждения; система контроля мертвых зон с функцией помощи при перестроении, современная система кругового обзора с четырьмя камерами и 9 подушек безопасности.

  • Интеллектуальная система круиз-контроля (SCC)
  • Интегрированная система безопасности(AVSM)
  • Система кругового обзора
  • Система автоматического удержания автомобиля (AVH)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Шторки безопасности (Curtain Airbags)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Подушки безопасности
  • Активные подголовники

Движение с постоянной скоростью, заданной водителем.


Движение со скоростью впередиидущего автомобиля с поддержанием постоянной дистанции.


Автоматическая остановка и продолжение движения через 3 секунды после старта первой машины.


Разгон до скорости, установленной водителем, и ее поддержание.

Интегрированная система безопасности(AVSM)

Все функции контроля безопасности собраны в единый комплекс, работающий под управлением современной системы обработки данных. Это решение обеспечивает наивысший уровень безопасности в любой ситуации.

Прогнозирует риск столкновения и выполняет действия:

  • Включение аварийных огней
  • Натяжение ремней безопасности
  • Активация системы помощи при экстренном торможении
  • Контроль натяжения ремней безопасности с учетом данных системы стабилизации (ESC)

Система кругового обзора

Четыре камеры, расположенные в передней и задней части автомобиля, а так же по бокам, работают в едином комплексе с парковочными радарами, обеспечивая полный контроль для легкой и безопасной парковки.

В обычных режимах работы трансмиссии, после остановки давление в тормозной системе поддерживается даже после того, как педаль тормоза отпущена.


После остановки тормозная система автоматически включается через пять минут или после того, как водитель откроет дверь и покинет автомобиль.


При трогании на подъеме, система предотвращает скатывание автомобиля назад, сохраняя тормоза включенными в то время, пока водитель переносит ногу с педали газа на педаль тормоза.


Тормоза автоматически отключаются при нажатии на педаль газа и трогании.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось трение. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Шторки безопасности (Curtain Airbags) — особые надувные приспособления, которые защитят голову водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях, если автомобиль ударится о какое-либо препятствие боком.

Как только автомобиль попадает в аварийную ситуацию, срабатывают механизмы, отвечающие за наполнение шторок воздухом. Весь процесс занимает от 25 до 30 миллисекунд. Затем рядом с пассажирами, которые сидят по бокам, рядом с окнами машины, появляются надувные шторки. Их предназначение — уберечь головы людей от удара о стекло или боковые панели автомобиля. Уменьшается и вероятность порезаться острыми осколками. В том случае, если машина перевернулась, шторки также защищают находящихся внутри пассажиров от дополнительных травм.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США провел тесты, с помощью которых выявил эффективность работы шторок безопасности. Согласно заключению его специалистов, в случае аварий с боковым ударом они — одно из самых действенных средств защиты от травм и повреждений.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Одна из самых частых причин аварий — случай, когда водитель не замечает другого участника движения в «слепой зоне» зеркал заднего вида. BSD совместно с Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) упрощает маневрирование, контролируя движущийся в поперечном направлении транспорт.

Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.

В активные подголовники встроен особый подвижный рычаг, который находится в спинке кресла. Когда автомобиль сталкивается с препятствием, инерция вжимает водителя в кресло, и его вес давит на этот рычаг. В этом случае немедленно начинает работать механизм противодействия — еще до того, как голова водителя откидывается назад, активные подголовники придвигаются к ней и смягчают силу удара. После этого они принимают исходное положение. Стоит отметить, что для наиболее эффективной работы подголовники нужно предварительно отрегулировать.

Активные подголовники приходят в действие, когда машина сталкивается с препятствием на малой или средней скорости, а также в некоторых случаях наезда на автомобиль сзади. Именно в таких ситуациях возрастает вероятность травмы из-за эффекта «хлыста».