Kia Stinger 2023 технические характеристики

Описание

Разгон до «сотни» за 4,9 секунд, максимальная скорость 270 км/ч — разве не о таком драйве вы мечтали? Новый Kia Stinger подарит максимум удовольствия от вождения: двигатели спорткара отличаются превосходной динамикой. Все версии комплектуются 8-ступенчатым «автоматом», а вот типа привода доступно два: задний и полный. При потрясающей динамике расход топлива в смешанном цикле не превысит 10,6 л. Опробуйте Киа Стингер 2022 года в нашем автосалоне на тест-драйве!
Двигатель
Тип двигателя 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.) 247 (6 200) 370 (6 000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об/мин.)
353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Клапанный механизм DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT
Количество клапанов 16 24
Рабочий объем, см3 1998 3342
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 86 X 86 92,0 x 83,8
Степень сжатия 10.0 : 1 10.0:1
Топливная система Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) "Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)"
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Экологический класс Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии AT АТ
Количество передач 8
Главная передача 3,727 3,538
Задняя передача 2,273
1ая 3,964 3,665
2ая 2,468 2,396
3ая 1,610
4ая 1,176 1,190
5ая 1,000
6ая 0,832 0,826
7ая 0,652 0,643
8ая 0,565
Тип привода Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод Двигатель спереди/ Полный привод
Рулевое управление
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Число оборотов руля между крайними положениями 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) 2.2 (RWD), 2.1 (AWD)
Минимальный радиус поворота (м) 11.2 (RWD), 11.7 (AWD)
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 706 / 1 898 1 855 / 1 971
Полная масса 2 250 2 325
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 500
Тормозная система
Передние тормозные диски 345 мм, вентилируемые 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты
Задние тормозные диски 330 мм, вентилируемые 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты
Диаметр, передние / задние (мм) 345 / 330 350 / 340
Материал тормозных колодок Фрикционный состав с добавлением металла
Кузов
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 830 / 1 870 / 1 400
Колесная база, мм 2 905
Колея (передняя, задняя), мм 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 18":1 596 / 1 647; 19":1 596 / 1 619
Свес (спереди/сзади) 830 / 1 095
Дорожный просвет, мм 150 130
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 13.1 ~ 13.4 / 16.5
Количество дверей/мест 4/5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 240 270
Разгон 0-100 км/ч, c 6,0 4,9
Разгон 80-120 км/ч, c 4,4 3,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м AMS: 35, NCAP: 40
Топливная экономичность*
Город, л/100км 12,7 15,4
Трасса, л/100км 7,2 7,9
Смешанный, л/100км 9,2 10,6
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1 083 / 925 1 023 / 925
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 974 / 939
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1 433 / 1 391
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1 410 / 1 424
Вместимость
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 406
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1114
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 660
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 1158
Колеса / Шины
Размер колес (дюймы) 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние)
Размер шин P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние)
Запасное колесо Запасное колесо временного использования
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Мобильное приложение «СИМ»

* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации».