Безопасность KIA Stinger 2018

Stinger

Удовольствие от вождения KIA Stinger подкрепляется исключительным уровнем безопасности этого фастбэка. Каждая деталь шасси и кузова автомобиля спроектирована так, чтобы пассажиры имели высокую степень защиты. В этом автомобиле высокий уровень безопасности сочетается с передовой аэродинамикой, впечатляющими характеристиками и управляемостью.

Системы безопасности автомобиля KIA Stinger (КИА Стингер).

  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC w/ S&G)
  • Система кругового обзора (AVM)
  • ESC (Система курсовой устойчивости)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при подъеме
  • Система помощи для удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система предупреждения фронтальных столкновений (FCA)
  • Система активного поднятия капота (AHLS)
  • Высокопрочная сталь (AHSS) и горячештампованная сталь
  • Передние и задние парктроники (PDW R/F)
  • Подушка безопасности для коленей
  • Семь подушек безопасности
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (DMS)

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC w/ S&G)

Система включает в себя радар, расположенный в передней части автомобиля, который оценивает дистанцию до впереди идущего транспортного средства. При ускорении впереди идущего автомобиля, KIA Stinger увеличивает скорость до заданного значения или поддерживает 1 из 4 возможных дистанций. Если автомобиль впереди замедлился, а заданная дистанция сократилась, система снизит скорость или остановит машину.

Система кругового обзора (AVM)

Эта удобная опция совмещает данные с четырех широкоугольных камер, расположенных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и в режиме реального времени демонстрирует Вам изображение происходящего вокруг автомобиля как бы с высоты птичьего полета при движении на парковке и скоростях до 20 км/ч

ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля. 

При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. 

Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации. 

Система помощи при подъеме нужна в тех случаях, когда автомобиль начинает движение по неровной дороге. Система следит за тем, чтобы машина не откатывалась назад на крутых подъемах, и обладает рядом значительных преимуществ. Во-первых, с ее помощью автомобиль на подъеме охотнее трогается с места, что избавляет водителя от необходимости пользоваться стояночным тормозом. Во-вторых, повышается безопасность как водителя, так и пешеходов.

Принцип работы системы таков — когда водитель перестает жать на педаль тормоза, снижение давления в тормозной системе начинает постепенно замедляться. Система помощи при подъеме придет в действие, когда совпадут несколько факторов: подъем дороги превысит 5%, машина будет заведена, а водитель нажмет на педаль тормоза. 

Система помощи для удержания автомобиля в полосе движения (LKA)

Система предназначена для предупреждения водителя в случае случайного съезда автомобиля с занимаемой полосы. При необходимости может создавать небольшое усилие на руле для возврата на прежний курс.

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

Система предупреждения фронтальных столкновений (FCA)

Система FCA использует камеру и радар для распознавания других автомобилей и пешеходов на пути следования, и предотвращает возможное столкновение. Если риск ДТП станет реальным, система сделает предупреждение, после чего автоматически задействует тормоза.

Система активного поднятия капота (AHLS)

Для защиты пешеходов от получения тяжелых травм при ДТП, система AHLS распознает момент наезда на человека и автоматически приподнимает капот. Это позволяет значительно снизить риск нанесения травм.

Высокопрочная сталь (AHSS) и горячештампованная сталь

Для достижения исключительной жесткости кузова KIA Stinger широко применяется прогрессивная высокопрочная сталь (AHSS). Кроме того, для еще большей прочности в наиболее важных зонах при изготовлении деталей кузова используется технология горячей штамповки, в том числе — цельные боковые секции, рассеивающие силу удара в случае ДТП.

Передние и задние парктроники (PDW R/F)

Чтобы парковка была быстрой и безопасной, система PDW задействует ультразвуковые датчики, размещенные в переднем и заднем бамперах, которые предупреждают о имеющихся препятствиях. Эти предупреждения помогут Вам не повредить KIA Stinger при парковке в узком пространстве и правильно выровнять колеса.

Подушка безопасности для коленей

Эта подушка безопасности позволяет минимизировать негативные последствия и возможные травмы коленей водителя в случае ДТП.

Семь подушек безопасности

Для лучшей защиты людей в салоне автомобиля и минимизации риска получения травм в случае возможного ДТП KIA Stinger уже в базовой версии оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, двумя боковыми шторками безопасности, а также подушкой, защищающей колени водителя.

Система выбора режима движения Drive Mode Select (DMS)

Система DMS меняет настройки управления двигателем, коробкой переключения передач, подвеской, рулевым управлением, системой полного привода и способна даже изменять звук двигателя. На выбор предлагается пять режимов движения: Comfort — стандартный режим для спокойного ускорения и комфортных поездок; Sport, предназначенный для более динамичной езды; Custom — режим, полностью настраиваемый водителем; Eco — для экономии топлива и Smart — для продвинутых настроек различных ездовых параметров.