Вопросы - ответы

Добавить вопрос
  • Вопрос №10, категория Сервис
    Как часто необходимо мыть автомобиль?
    Сергей, здавствуйте.
    Автомобиль необходимо мыть тщательно и регулярно не реже 1 раза в месяц. Это позволит Вам защитить кузов от коррозии и сохранить защитно-декоративные свойства лакокрасочного покрытия.
  • Вопрос №9, категория Сервис
    Обязательно ли проходить ТО у официального дилера?
    Павел, здавствуйте.
    Мы рекомендуем проходить ТО в нашем официальном дилерском центре Kia , так как обслуживание автомобиля проводят профессиональные механики. Кроме того, дилер располагает всем необходимым специальным инструментом и оборудованием, а также использует при ремонте оригинальные запасные части. Непрофессиональные мастера могут нанести больший вред вашему автомобилю, а ремонт и исправление их ошибок обойдется вам в приличную сумму. 
  • Вопрос №8, категория Сервис
    Можно устанавливать дополнительное оборудование не в салоне?
    Андрей, здавствуйте.
    Можно, но если это будет сертифицированный центр. В случае, если установленное оборудование негативно повлияет на работу автомобиля,  придется долго доказывать, что это произошло не по вине вашей сигнализации или магнитолы. 
  • Вопрос №7, категория Сервис
    Для сохранении гарантии я должен обслуживаться у того дилера, где был куплен автомобиль?
    Анастасия, здавствуйте.
    Автомобиль может быть обслужен у любого официального дилера, вне зависимости от места покупки. Если Вы приобрели свое авто в Москве, а живете в Екатеринбурге, то для очередного ТО не обязательно ехать в столицу, вы можете обратиться к любому дилеру и решить свои проблемы. 
Мобильное приложение «СИМ»

* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации».