Ремонт Киа Мохав в Москве

Внедорожник Kia Mohave — настоящий покоритель бездорожья. Усиленная подвеска, мощные моторы, прекрасная амортизация и салон повышенной комфортности — у него есть все, чтобы уверенно чувствовать себя во время загородных поездок. Но экстремальный режим эксплуатации приводит к скорому износу ключевых элементов, поэтому внедорожнику требуется регулярное обслуживание и ремонт.

Как часто надо обращаться в сервисный центр

Производитель устанавливает периодичность техобслуживания в 12 месяцев или 15 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. На каждом ТО мастер меняет моторное масло и фильтры, проверяет ходовую и подвеску, проводит диагностику остальных систем. Детали с большим износом меняются на новые. Так удается поддерживать Mohave в хорошем техническом состоянии длительное время.

Фото сервиса

Акции и спецпредложения

Наши преимущества

Помимо текущего ремонта или регламентного техобслуживания иногда требуется и устранение неисправностей. Обратитесь в сервисный центр для ремонта Киа Мохаве, если отмечаете следующие проявления:

  • появление посторонних звуков (шум, постукивание, металлический скрежет);
  • автомобиль перестал держать траекторию (сложно рулить, держать прямую, машину заносит на поворотах, руль не возвращается в исходное положение);
  • загорелся индикатор на приборной панели;
  • какая-либо из систем работает со сбоями (не включаются определенные режимы, падает мощность, заедает рычаг КПП и т.д.);
  • изменились цвет, запах и интенсивность выхлопа;
  • появились масляные или водянистые подтеки или лужицы.

Эти и другие симптомы могут свидетельствовать о том, что требуется ремонт внедорожника Мохав. И провести диагностику надо как можно скорее: во многих случаях неисправности усиливаются со временем, и повреждения становятся сильнее.

Доверьте ремонт Kia Mohave профессионалам

Автосервис официального дилера Киа в Москве «СИМ-Сервис» приглашает для диагностики, ремонта и технического обслуживания владельцев внедорожников Мохаве. Мы быстро, точно и качественно устраним неисправности и приведем ваш автомобиль в соответствие с заводскими характеристиками.

Чтобы избежать очередей, договоритесь о времени визита к автомеханику, позвонив по телефону или заполнив форму обратной связи на сайте!

Контакты

Сервисный отдел:
+7 (495) 480-86-70

Сервисный консультант Kia Quoris:
Тимошин Александр Анатольевич

Тел.: +7 (495) 480-86-70 доб. 4438;
+7 (910) 491-62-53

E-mail: service@sim-kia.ru
Мобильное приложение «СИМ»

* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации».